Каковы Некоторые Мозговые компьютерные Поверхности раздела (ДВОИЧНО-КОДИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

 

?

Мозговые компьютерные поверхности раздела (BCIs) с более длинной историей в научной фантастике (с 1950 s) и в исследовании и моделях животных (с 1970 s) чем практические внедрения для людей (1990 s). Мозговая компьютерная поверхность раздела связывает человеческий мозг непосредственно с компьютером, где нервные сигналы интерпретируются и используются, чтобы выполнить задачи, такие как управление мышью. Таким образом, парализованный пациент может бродить по сети или даже двинуть протезной рукой с одним только их умом.

Здоровые люди могут даже использовать неразрушающие мозговые компьютерные поверхности раздела в качестве другого типа компьютерного устройства ввода, как мышь или клавиатура, хотя эта технология должна все же быть коммерциализирована. Мозговые компьютерные поверхности раздела могут также отослать информацию назад в мозг, например используя электроды, чтобы стимулировать зрительную зону коры головного мозга к see І сцена, взятая внешней видеокамерой, разрешая темным пациентам обладать видом снова, хотя далекий от отлично.

Несколько технологий успешно использовались, чтобы вытащить базовые сигналы из мозга и в компьютер. Они разделены на агрессивный BCIs, где электроды внедрены в серое вещество мозга; частично агрессивный BCIs, внедренный в черепе, но только опоре на вершину мозга; и неразрушающий BCIs, включая пластмассовые устройства, которые обманывают голову как колпак спрыска. Вообще, чем более агрессивный ДВОИЧНО-КОДИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, тем больше ткани шрама, возможные осложнения, и расход, но большая разрешающая способность входа и выхода.

Начинаясь с внедрений в крыс в ранних 90 с, мозговые внедрения были разработаны, который позволил контроль внешних манипуляторов или бегунков. Обезьяны были рядом с, получают внедрения, и разновидность продолжает быть целью самого сложного исследования ДВОИЧНО-КОДИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ сегодня. Большая веха для людей прибыла в 1998, когда пациент назвал Джонни Рея, который перенес запертый - в syndrome І из-за хода, воздействующего на его ствол мозга, был дан внедрение, и после нескольких недель обучения, мог использовать это, чтобы управлять бегунком и обстоятельно объяснить слова. Это было поддающимся трансформации опытом для пациента: без внедрения он остался бы абсолютно неспособным войти в контакт с внешним миром, который только в состоянии спокойно наблюдать и размышлять до смерти. ДВОИЧНО-КОДИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ открыла канал коммуникации и неизмеримо улучшила patient качество жизни с.

В 2002, Йенс Науман, человек, который ослеп во взрослом состоянии, стал первым из 16 платящих пациентов к приемнику внедрение зрительного восприятия от Уильяма Добеля, пионера в области. К этому времени, миниатюризация компьютеров и качественных камер позволяла установить внедрение, не требуя генеральной схемы к большой универсальной ЭВМ, как требовался для предыдущих попыток в этом направлении. Внедрение только предложило черно-белое зрительное восприятие при относительно медленном уровне структуры, но этого было достаточно, чтобы позволить пациенту медленно вести автомобиль вокруг исследования institute автостоянка с. Это было первой истинной коммерциализацией мозговых компьютерных поверхностей раздела.

В 2005, tetraplegic Мэтт Нэйгл стал первым человеком, который будет управлять протезной рукой, используя мозговое внедрение, разработанное Киберкинетикой компании Neurotechnology под названием продукта BrainGate. Киберкинетика Neurotechnology все еще стремится быть первой компанией, которая принесет BCIs общественности в значительной степени.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz